№1(151) 2024 | Научное издательство ВятГУ

Телефон издательства

+7 (8332) 20-89-64
Полная версия журнала
СОДЕРЖАНИЕ
 
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
 
Голубинская Анастасия Валерьевна, Дорожкин Александр Михайлович. Возможно ли абсолютно полное незнание?
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.001
 
Платонова Светлана Ипатовна. Парадигмальные сдвиги в социальном знании
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.002
 
Корякина Анжелина Анатольевна. Подходы Г. Хофстеде и Х. Нордби к анализу ценностей в контексте межкультурной коммуникации
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.003
 
Коротышева Наталья Николаевна. «Принципиальная координация» Р. Авенариуса: точки соприкосновения с «жизненным миром» Э. Гуссерля
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.004
 
Кянганен Кирилл Вячеславович. Влияние герменевтики Дильтея на трактовку феномена психического Х. Плеснером
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.005
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Некрасова Галина Николаевна, Быкова Елена Леонидовна. Проблема интерактивного использования учебного видео в условиях обновленного содержания технологического образования
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.006
 
Еременко Татьяна Вадимовна. Педагогический инструментарий для предупреждения академической нечестности студентов (анализ исследований российских авторов)
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.007
 
Чикилева Елена Николаевна, Алтынник Наталья Игоревна. Гуманизация и гуманитаризация инженерного образования в контексте цифровизации общества
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.008
 
Леонов Сергей Андреевич. Образовательные цели обучающихся в системе многоуровневого образования
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.009
 
Юферева Яна Александровна. Принципы отбора песенного материала на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.010
 
Левченко Вероника Александровна. Организация обучения письменному деловому общению на китайском языке в профессиональной подготовке бакалавров-лингвистов
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.011
 
Низамутдинова Гульназ Саматовна. Формирование невербальной коммуникативной компетенции в обучении русскому языку как иностранному: теоретический аспект
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.012
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Маралов Владимир Георгиевич, Ситаров Вячеслав Алексеевич, Табунов Иван Александрович. Психологический капитал как ресурс вовлеченности студентов в учебно-профессиональную деятельность
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.013
 
Медяник Ольга Викторовна. Психологические стратегии защиты россиян от суггестивного финансового воздействия: кластерный анализ
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.014
 
Рязанцева Евгения Юрьевна. Личностный проект как внутренний ресурс развития молодых людей
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.015
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
 
Помелов Владимир Борисович. Путь в науку начинался в Вятском государственном педагогическом институте
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.016