СОДЕРЖАНИЕ
Философские науки
Спирова Э. М. Апофеоз безличного в цифровой реальности
doi: 10.25730/VSU.7606.20.019
Кудряшова Е. В., Сорокин С. Э. «Третья миссия» университетов как предмет научного анализа
doi: 10.25730/VSU.7606.20.020
Горюнова Т. А. Язык и образ в искусстве: эстетика взаимодействия
doi: 10.25730/VSU.7606.20.021
Исаев Р. О. Онтологические и гносеологические аспекты устойчивого развития (на примере домохозяйства)
doi: 10.25730/VSU.7606.20.022
Зубков С. А. Экофильное начало вегетарианства
doi: 10.25730/VSU.7606.20.023
Педагогические науки
Шкаликов Е. В., Коршунова О. В. Семиотическая модель педагогической коммуникации в цифровой образовательной среде с позиций конвергентной педагогики
doi: 10.25730/VSU.7606.20.024
Попов Н. И., Яковлева Е. В. Методические особенности полилингвального обучения математике иностранных студентов в вузе
doi: 10.25730/VSU.7606.20.025
Байдикова Н. Л. Мультидисциплинарный подход к определению объектов контроля аудирования иноязычного текста
doi: 10.25730/VSU.7606.20.026
Татаринова М. Н. Средства реализации эмоционально‑ценностного компонента школьного иноязычного образования
doi: 10.25730/VSU.7606.20.027
Магданова И. В., Магданова М. П. Логический компонент предметных и метапредметных результатов общего образования (на основе опыта Пермского края)
doi: 10.25730/VSU.7606.20.028
Психологические науки
Мазилов В. А., Бугайчук Т. В. Проблема взаимосвязи мотивации и способностей субъекта деятельности
doi: 10.25730/VSU.7606.20.029
Мосунова Л. А. Принцип целостного восприятия художественного текста в обучении студентов‑гуманитариев
doi: 10.25730/VSU.7606.20.030
Перикова Е. И., Бызова В. М. Метакогнитивные процессы в учебной деятельности девушек и женщин: личностный подход
doi: 10.25730/VSU.7606.20.031
Салихова А. Б. Ценностные основания толерантности личности к неопределенности
doi: 10.25730/VSU.7606.20.032
Ковалевская А. П. Влияние экстремальной ситуации военного конфликта на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста
doi: 10.25730/VSU.7606.20.033
Чемеревская В. А. Особенности образа телесного «Я» у мальчиков и девочек младшего школьного возраста
doi: 10.25730/VSU.7606.20.034