СОДЕРЖАНИЕ
Философские науки
Ромащенко М. А., Ромащенко А. А. Нейроэстетика в поле философской рефлексии
doi:10.25730/VSU.7606.21.028
Краузе А. А., Шишигин А. В. Риски и возможности социально-цифровой среды в контексте образования: философско-социологическое исследование
doi:10.25730/VSU.7606.21.029
Петрунин В. В. О некоторых особенностях социально-политической философии С. Л. Франка
doi:10.25730/VSU.7606.21.030
Романов П. А. Рациональность как метидальность
doi:10.25730/VSU.7606.21.031
Педагогические науки
Воевода Е. В., Соколова Е. В. Социокультурная специфика образа педагога в образовательном пространстве России и Израиля (по материалам экспериментального исследования)
doi:10.25730/VSU.7606.21.032
Тестов В. А., Бабкин А. А. Феномены симметрии и фрактальности в трансдисциплинарном тренде современного образования
doi:10.25730/VSU.7606.21.033
Ненонен О. В. Лингвокультурологический подход к преподаванию русского языка в финляндском университете
doi:10.25730/VSU.7606.21.034
Сычугова Л. П., Белозёрова А. В. Технология педагогических мастерских в условиях онлайн-обучения: лингвосинергетический подход
doi:10.25730/VSU.7606.21.035
Шерехова О. М., Юсупова Л. Н. Педагогические условия и психологические предпосылки развития коммуникативной инициативы студентов средствами иноязычного образования в процессе дистанционного обучения
doi:10.25730/VSU.7606.21.036
Логинова А. Д. Лингвокультурологический подход при обучении русскому языку студентов-билингвов в образовательной онлайн-системе
doi:10.25730/VSU.7606.21.037
Зайкова В. Д. Анализ результатов ОГЭ по математике учащихся Кировской области за 2017‒2019 гг.
doi:10.25730/VSU.7606.21.038
Психологические науки
Petru Jelescu, Толоченко Д. Утверждение и отрицание детьми раннего возраста истинности и/или ложности суждений взрослого
doi:10.25730/VSU.7606.21.039
Ледовская Т. В. Факторы выбора брачного партнера на разных возрастных этапах
doi:10.25730/VSU.7606.21.040
Гиниятова З. М., Тулитбаева Г. Ф., Нигматзянова Г. С. Личностные особенности женщин с нарушением репродуктивной сферы
doi:10.25730/VSU.7606.21.041
Научная жизнь
Помелов В. Б. Уильям Хёрд Килпатрик и его метод проектов: к 150-летию со дня рождения педагога
doi:10.25730/VSU.7606.21.042