СОДЕРЖАНИЕ
Философские науки
Кожевникова М. Н. Проблема «неопределенного» в философско‑антропологическом контексте
doi: 10.25730/VSU.7606.21.001
Балакшин А. С., Зеленов Л. А. Эвристический потенциал категории «универсум»
doi: 10.25730/VSU.7606.21.002
Вольферц М. В., Черданцева И. В., Лукин‑Григорьев В. В. «Другой – объект» как предметный уровень коммуникации между врачом и пациентом
doi: 10.25730/VSU.7606.21.003
Педагогические науки
Калинин С. И. О качестве подачи читателю методических материалов по выпуклым функциям в ряде опубликованных работ
doi: 10.25730/VSU.7606.21.004
Кекеева З. О., Абдираимова Э. К. Формирование читательской культуры студентов – будущих педагогов в условиях цифровизации образования
в Казахстане
в Казахстане
doi: 10.25730/VSU.7606.21.005
Заводчикова Н. И., Быкова И. А., Буракова Г. Ю. Трансформация требований к построению банка методических задач в условиях цифровизации педагогического образования
doi: 10.25730/VSU.7606.21.006
Смирнова С. В. Анализ эволюции контекста употребления понятия «многомерность» в связи с феноменологией образовательной реальности
doi: 10.25730/VSU.7606.21.007
Демшина Н. В. Принцип «дополняющей» интерактивности в развитии смыслового восприятия учащимися информации при работе с электронным учебным пособием
doi: 10.25730/VSU.7606.21.008
Психологические науки
Маралов В. Г., Маралова Т. П. Психологические детерминанты дифференциации отношения к людям по принципу «свой‑чужой»
doi: 10.25730/VSU.7606.21.009
Гуриева С. Д., Виноградова Я. Е. Социальные представления о феномене предательства: анализ структуры и содержания в разных возрастных группах
doi: 10.25730/VSU.7606.21.010
Щукина М. А., Гаранжа А. В. Чат‑консультирование в кризисной психологической службе для подростков
doi: 10.25730/VSU.7606.21.011
Белобрыкина О. А. Дескрипторы представлений подростков группы риска девиантного поведения о честности
doi: 10.25730/VSU.7606.21.012
Персоналии
О времени, о педагогике и о себе… Интервью с доктором педагогических наук, профессором ВятГУ В. Б. Помеловым