СОДЕРЖАНИЕ
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
Игнатова Нина Юрьевна. Спор Воэция и Декарта о соотношении теологии и философии
Шадрина Елена Николаевна, Счастливцева Елена Анатольевна. Психология науки: Томас Кун vs Людвик Флек
Коротышева Наталья Николаевна, Кушова Ирина Андреевна. Гносеологические идеи античного скептицизма в контексте тождества «сознание-бытие»
Шаталов-Давыдов Дмитрий Юрьевич. Слова Троцкого «ни войны, ни мира». Опыт антропологической интерпретации
Кульжанова Гульбарам Тимеркановна. Вклад человеческого капитала в инновационные процессы в условиях модернизации общества
Долин Вячеслав Александрович. Перспективы конкордатной модели государственно-конфессиональных отношений в Республике Беларусь
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ходырева Елена Анатольевна. Оценка цифровых компетенций будущих педагогов в условиях трансформации педагогического образования
Зверев Сергей Михайлович. Введение представлений о формах целостности гуманитарно-антропологического знания об образовании человека
Динер Елена Васильевна, Тимшин Вадим Алексеевич. Ярмарка образовательных и социокультурных проектов как форма продвижения русского языка в зарубежной среде
Каитов Александр Пилялович. Модель тьюторского сопровождения развития учебно-профессиональной мотивации бакалавров педагогического образования
Задорова Ольга Александровна. Моделирование процесса обучения студентов речеповеденческим стратегиям профессиональной межкультурной коммуникации
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Зорина Светлана Валерьевна. Связь имплицитной самоидентификации и намерений студентов в сфере предпринимательства
Крылова Наталья Николаевна. Взаимосвязь саморегуляции с социально-психологическими характеристиками выпускников вуза
ПЕРСОНАЛИИ
Сауров Юрий Аркадьевич. Честь, совесть, мышление, активность – вечные и смысловые свойства Человека (духовный портрет-память профессора А. М. Слободчикова)