СОДЕРЖАНИЕ
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
Ковалев Андрей Андреевич. Антропологические аспекты гибридной войны как войны нового поколения
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.017
Макарьев Игорь Викторович. «Без прошлого нет будущего»: взаимосвязь прошлого и будущего как философская проблема
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.018
Чащин Елисей Владимирович. О некоторых аспектах связи и различий «естественного» и «искусственного» мышления
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.019
Смирнов Николай Алексеевич. Феноменология священного и мирского в свете проблемы самости (опыт прочтения «Чхандогья-Упанишады» VIII, 7–15)
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.020
Куликов Михаил Вячеславович. Генезис и причины кризиса американской утопии: от Генри Торо до Ричарда Рорти
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.021
Фоминых Елена Александровна. Образ вампира как выражение архетипа Тени в культуре
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.022
Излученко Татьяна Владимировна, Гергилев Денис Николаевич, Илларионов Григорий Андреевич. Профилактика деструктивной деятельности в образовательных организациях высшего образования: проблемы и предложения
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.023
Овчаров Дмитрий Александрович. Проблема социального и природного в человеке в зарубежной философской мысли II половины XX – начала XXI вв.: историко-философский аналитический обзор
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.024
ФИЛОСОФИЯ РЕЛИГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ
Печатнов Валентин Владимирович. Празднование столетия Русской православной миссии в Северной Америке
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.025
Головнев Георгий Андреевич. Особенности проявления премилленаристских идей на примере «Свидетелей Иеговы»
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.026
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Благин Анатолий Вячеславович, Попова Инна Григорьевна. Семантическая составляющая точных наук: проблемы и возможные пути решения
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.027
Лебедева Наталья Васильевна. Нейроандрагогика как область обучения взрослых в современной системе образования
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.028
Бородатая Марина Николаевна, Ерофеева Оксана Николаевна. Возможности методов рhotovoice и sensemaking в формировании традиционных ценностей студентов (на примере ценностей патриотизма, гуманизма и гражданственности)
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.029
Левушкина Ольга Николаевна, Калачева Ирина Евгеньевна. Лингвокультурологический анализ слова как части речи в обучении морфологии на уроках русского языка
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.030
Еременко Татьяна Вадимовна. Педагогический инструментарий противодействия академической нечестности студентов: анализ публикаций российских авторов
DOI: 10.25730/VSU.7606.24.031