СОДЕРЖАНИЕ
Философские науки
Торубарова Т. В. Ф. Ницше о воле к власти и поиске новых ценностейdoi: 10.25730/VSU.7606.18.017
Мусиец П. В. Актуальные дескрипции (пост)современного общества в социально‑философском контексте
doi: 10.25730/VSU.7606.18.018
Долгих А. Ю. От научной фантастики к паранаучной фантазматике?
doi: 10.25730/VSU.7606.18.019
Смирнов С. В. Сущностные свойства биоинтеллектосферы
doi: 10.25730/VSU.7606.18.020
Мавляутдинов И. С. Глобализация и ислам: противостояние и вовлечение
doi: 10.25730/VSU.7606.18.021
Стожко Д. К. Социальная справедливость в контексте хозяйственного развития общества
doi: 10.25730/VSU.7606.18.022
Юрьева В. В. Проблематика социализации в контексте техногенного общества
doi: 10.25730/VSU.7606.18.023
Щербакова С. И. Социально-философское осмысление образа жизни в техногенном обществе
doi: 10.25730/VSU.7606.18.024
Педагогические науки
Помелов В. Б. Школьные коммуны и школьные городки в 1920-е гг.: к 100-летию созданияdoi: 10.25730/VSU.7606.18.025
Вахрушева Л. Н., Мокеева С. В. Формирование представлений о правах у детей 6–7 лет в процессе дидактической игры
doi: 10.25730/VSU.7606.18.026
Шалагинова Е. А. Организация самостоятельной работы студентов-бакалавров при обучении иностранному языку в неязыковом университете
doi: 10.25730/VSU.7606.18.027
Психологические науки
Прусак А. Б. «Переписка с Профессором» как средство формирования положительного образа–я учащихся в процессе изучения математикиdoi: 10.25730/VSU.7606.18.028
Сергеева О. В. Межличностные ролевые позиции преподавателя вуза
doi: 10.25730/VSU.7606.18.029
Росина Н. Л., Цветкова Н. В., Шешукова Н. Н., Шутова Н. В. Концептуальные подходы к созданию региональной модели инклюзивного образования «Школа – колледж – вуз»doi: 10.25730/VSU.7606.18.030