СОДЕРЖАНИЕ
Философские науки
Новиков М. В., Перфилова Т. Б. Рецепции немецкой философской классики в творчестве Ф. И. Буслаева
Дьяченко О. Н. О сущности человеческой природы в греко-восточной патристике
Линченко А. А., Аникин Д. А. Политика памяти как предмет философской рефлексии
Петракова А. С. Реализация процессов идентификации личности в условиях функционирования социальных систем
Векшина Н. М. Религия, политика и наука в истории Российской духовной миссии в Пекине
Мавляутдинов И. В. Постмодернизм, рационализм и ревитализация религии
Колесник Т. А. Трансформация научной картины мира и необходимость смены приоритетов в образовании
Либерман С. А. Виртуалистика. Историческая укорененность и методологические возможности
Педагогические науки
Галицких Е. О., Терентьева Н. П. Воспитательные ресурсы современного урока
Коршунова О. В. Праксеологические аспекты профессиональной деятельности педагога сельской школы
Агалакова М. Ю., Лучинина А. О. Особенности детской одаренности
Быкова С. С. Становление профессиональной ответственности будущего педагога: психолого-педагогический контекст
Психологические науки
Помелов В. Б. Недолгий век отечественной педологии
Донога Л. В. Особенности социальных установок в мотивационно-ценностной сфере старшеклассников и родителей
Росина Н. Л., Козловских О. С. Влияние семейного общения на удовлетворенность браком в ранней взрослости