№3 2018 | Научное издательство ВятГУ

Телефон издательства

+7 (8332) 20-89-64

 

Полная версия журнала

СОДЕРЖАНИЕ

 

Философские науки

Торубарова Т. В. Ф. Ницше о воле к власти и поиске новых ценностей
doi: 10.25730/VSU.7606.18.017

Посмотреть статью

Мусиец П. В. Актуальные дескрипции (пост)современного общества в социально‑философском контексте
doi: 10.25730/VSU.7606.18.018

Посмотреть статью

Долгих А. Ю. От научной фантастики к паранаучной фантазматике?
doi: 10.25730/VSU.7606.18.019

Посмотреть статью

Смирнов С. В. Сущностные свойства биоинтеллектосферы
doi: 10.25730/VSU.7606.18.020

Посмотреть статью

Мавляутдинов И. С. Глобализация и ислам: противостояние и вовлечение
doi: 10.25730/VSU.7606.18.021

Посмотреть статью

Стожко Д. К. Социальная справедливость в контексте хозяйственного развития общества
doi: 10.25730/VSU.7606.18.022

Посмотреть статью

Юрьева В. В. Проблематика социализации в контексте техногенного общества
doi: 10.25730/VSU.7606.18.023

Посмотреть статью

Щербакова С. И. Социально-философское осмысление образа жизни в техногенном обществе
doi: 10.25730/VSU.7606.18.024

Посмотреть статью

 

Педагогические науки

Помелов В. Б. Школьные коммуны и школьные городки в 1920-е гг.: к 100-летию создания
doi: 10.25730/VSU.7606.18.025

Посмотреть статью

Вахрушева Л. Н., Мокеева С. В. Формирование представлений о правах у детей 6–7 лет в процессе дидактической игры
doi: 10.25730/VSU.7606.18.026

Посмотреть статью

Шалагинова Е. А. Организация самостоятельной работы студентов-бакалавров при обучении иностранному языку в неязыковом университете
doi: 10.25730/VSU.7606.18.027

Посмотреть статью

 

 Психологические науки

Прусак А. Б. «Переписка с Профессором» как средство формирования положительного образа–я учащихся  в процессе изучения математики
doi: 10.25730/VSU.7606.18.028

Посмотреть статью

Сергеева О. В. Межличностные ролевые позиции преподавателя вуза
doi: 10.25730/VSU.7606.18.029

Посмотреть статью

Росина Н. Л., Цветкова Н. В., Шешукова Н. Н., Шутова Н. В. Концептуальные подходы к созданию региональной модели инклюзивного образования «Школа – колледж – вуз»
doi: 10.25730/VSU.7606.18.030

Посмотреть статью